Современный кирпичный дом – проект для исторического района Денвера от архитекторов из Studio B

Отправим материал на почту

Проекты домов в современном стиле

Архитектурная компания из Колорадо – Studio B, изучила множество домов в исторических районах Денвера, чтобы новое детище проектировщиков было современным, но в то же время напоминало старинные городские бунгало.

Выстроенный одноэтажный дом получил большие панорамные окна, отделку из кирпича ручной работы и ореховые панели. Хотя здание сразу притягивает к себе взгляд, но при этом оно замечательно вписано в окружающий ландшафт, плюс, сохранена общая с соседними домами стилистика.

Дом выстроен в старом квартале Денвера – районе с «солнечным» названием Sunnyside. Здесь всегда преимущественно строились кирпичные бунгало с широкими террасами, а вдоль улиц высажены дубы, ивы и клены. Архитекторы решили не отступать от традиции и для этого воспользоваться приемами интерпретационной архитектуры, которые подразумевают максимальную подстройку под устоявшуюся местную стилистику домов.

«Наши офисы находятся в городах Аспен и Боулдер, но при этом мы работаем не только в штате Колорадо, но и по всей стране. Это позволяет оценивать местные архитектурные традиции, чтобы в нужный момент предложить клиенту нечто необычное и несвойственное конкретному региону» – говорят представители фирм Studio B Architecture и Interiors.

«Здесь мы наблюдаем уход от местных традиций в сторону больших и чрезмерно сложных проектов, хоть и с использованием типичных стройматериалов. Поэтому, в противовес некоторым соседним строениям, мы постарались создать максимально просторный, эргономичный, но одноэтажный дом».

Нижняя часть дома, согласно замыслу разработчиков, облицована качественным итальянским темным кирпичом – это традиционное решение для местных домов.

«Проект черпает краски палитры из окружающих кирпичных бунгало, что нашло свое отображение в покрытии из кирпича ручной работы – это на первый взгляд неказистый, но высококачественный и долговечный материал потрясающей природной красоты», – говорят проектировщики.

Кирпич в облицовке применяется параллельно с теплоизолированными панелями из орехового дерева и большими панорамными окнами, которые дают фасадной части дома много солнечного света. Согласно традиции, порог дома находится на одном уровне с террасой, а бетонный фундамент оставлен без дополнительной отделки, что визуально делает дом ниже.

Традиционный задний двора проектировщики перенесли во внутреннюю часть – получился дом вокруг внутреннего дворика. На открытом пространстве поместили бассейн, подземный камин и лаундж-зону. Сам дворик отделяется от комнат дома выдвижными стеклянными стенами – любую из них можно убрать и прямо из комнаты выходить на пикник или нырять в бассейн.

«Внутренний дворик это одна из изюминок дома. Здесь вы одновременно и дома и на природе под звездным небом в окружении деревьев», – говорят проектировщики. «Эта концепция вдохновляется ​​исследованиями современных художников пропорций связи неба, земли».

Общая площадь дома 427 квадратных метров, на которых размещаются спальные комнаты для хозяев и гостей, гостиная, столовая, совмещенная с кухней. На цокольном этаже размещена дополнительная спальня, домашний кинотеатр, рабочий кабинет и винный погреб. Интерьер определяется нейтральной цветовой палитрой и обтекаемым декором.

У «студии Б» есть не менее интересные проекты, например, дом в Аспине с отделкой из цинка и стекла, или школа со вторым светом в одном из районов Колорадо, выстроенная полностью… из земли.

Реконструкция старого дома M&M House: как это делают в Бразилии. Проект Bonina Arquitetura, Сан-Паулу

Сегодня нам предстоит путешествие в Бразилию. Приглашаю всех посетителей увлекательного форума рассмотреть необычную конструкцию M&M House. Дом был построен на месте старого в Сан Пауло по проекту Bonina Arquitetura.

Архитектор использовал остатки старых стен и создал комплекс из двух квартир под одной крышей. Пространство старого дома заполнили лестницы и переходы. На трех уровнях нового строения теперь удобно разместилась большая семья.

Необычное решение пространственных задач дало возможность сохранить двор для детских игр и втиснуть в узкое пространство между соседними домами жильё большой площади. Решены вопросы освещения и функциональности. В проекте учтены привычки всех членов семьи. Сохранены растения, которых в мегаполисе становится все меньше.

Длинное узкое окно в деревянной раме осталось вместе со старой стеной. К этому помещению ведет новая дорожка, которая проходит на уровне второго этажа. Под сохранившейся комнатой большая арка. Одна сторона полностью стеклянная. Свет легко проникает со двора и освещает вещи, которые еще не успели расставить по местам. На свободном пространстве сохранено дерево.

То же пространство со стороны. Легкая перегородка отделяет его от двора. Тень от дерева упала не неё. Значит и вверху есть хорошая возможность для солнечных лучей пробиться во внутреннюю часть дома.

Акация вытянулась и уже зеленеет на уровне третьего этажа. Вместо крыши выгнутый дугой прозрачный фонарь. Поэтому большая часть помещений светлая. Справа все то, же деревянное узкое окно.

Стильная лестница и переходы, которые соединили воедино две части строения. Металлическая основа и дерево. Внизу деревянный настил положен на камни точно под верхними переходами.

Сейчас мы смотрим со старого помещения. На первом этаже несколько спален для детей. Это они еще не разобрали свои портфели и мячи из-под навеса. Выше комната с домофоном и тумбочками для вещей. Это прихожая, поскольку вход с улицы несколько выше игровой площадки и детских комнат.

Переход на втором уровне. Видно кусочек гаража и велосипед, висящий на задней стене. Привычка экономить место осталась, поэтому для велосипеда сделан специальный крючок.

Теперь обитель транспорта у нас за спиной. Видна широкая деревянная дверь в старую комнату и печка на третьем этаже.

А это переход, который мы наблюдали снизу. Поручни также металлические, и покрашены в темный цвет. Между стойками натянуты ряды толстой проволоки, которая ограждает висящую дорожку по бокам. Справа видны лампочки на длинных шнурах. Они спускаются сверху на разную высоту в свободное пространство между лестницей и стеной.

На третьем этаже эффектная гостиная. Мягкие диваны перед большим экраном телевизора. Стена полностью прозрачная и хорошо видна панорама города. Многоэтажные здания и крыши домов пониже. Левее края фотографии печка, но мы ее сейчас не видим.

Кухня и столовая напротив зоны отдыха. Большой деревянный стол с простыми стульями. От места, где готовится пища, он отделен высокой длинной стойкой, по типу барной, которую используют для готовки и нарезки продуктов.

С этой стороны хорошо видна и длинная деревянная столешница, и дверь бытового помещения слева. За ним выглядывают ветки дерева. Хорошо виден фонарь крыши. Но лестница не заканчивается на третьем этаже и продолжает подниматься еще выше. Сейчас мы поднимемся по ней.

Похоже, что именно здесь стирают и гладят белье. Через это помещение выход на крышу.

Открытая площадка и скамейки для отдыха. Здесь можно загорать днем и любоваться звездами ночью.

Слева лестница и свисающие вниз лампочки. Впереди, пройдя вдоль фонаря крыши, попадаем в еще одно помещение.

Это оригинальный интерьер прихожей со стороны гаража. Домофон, тумбочки для вещей и справа входная дверь.

Уголок сохраненной природы вдоль старой каменной стены.

Вид на гостиную с помещения на крыше. Кресла, которые стоят спинками к дивану, повернуты к столу. Там же ажурные сооружения из проволоки – авторские стулья. Дальше, по другую сторону от печки также диван.

Вечернее освещение столовой и лестничных пролетов.

Гараж расположен под кухней. На задней стенке уже знакомый нам велосипед. Машина стоит только одна. Но семья большая, возможно и пополнение семейства автомобилей.

Так выглядит архитектурный комплекс, со стороны детской площадки для игр вечером. Огни ламп и подсветки отражаю глянцевые поверхности стен и пола, блестит стекло. Вот таким стал старый бразильский дом, в котором семье стало тесно. Теперь просторно и достаточно места для всех.

ТОП-10 собственных домов великих архитекторов

Уникальный проект, неординарные решения, экспериментальный подход – так можно сказать про дома, которые архитекторы проектируют для своих семей. Собственный дом архитектора – это его автопортрет, ведь в этом здании воплощаются мысли и чувства автора, его мечты и самые смелые идеи. И это единственный вариант, когда архитектор одновременно является и заказчиком, и исполнителем. Мы сделали подборку оригинальных домов, выстроенных всемирно известными мастерами архитектуры лично для себя.


Дом и студия Фрэнка Ллойда Райта. Oak Park, Иллинойс, США

Именно здесь жил знаменитый американский Пионер архитектуры с женой и шестью детьми. Фрэнк Ллойд Райт построил дом в 1889 году, женившись в 22 года и получив кредит в размере 5000 долларов от своего работодателя Луиса Салливана.

Внешний облик дома начинающий архитектор выполнил в “Shingler Style”- живописном стиле, распространенном в то время среди домов богатых семей на Восточном побережье. Угадывается влияние Салливана – архитектура дома упрощена, Райт ушел от принятых в округе “куполов-реп” и “шпилей-штопоров”, как он сам насмешливо называл дома соседей. Фасад дома выделяется смелыми геометрическими формами – треугольным фронтоном на прямоугольном основании, широкими ленточными окнами и сложной формой веранды.

Читайте также:  Блеск металла: стальная мебель в интерьере

Позже, когда Райт начал свою собственную архитектурную практику, он сделал к дому пристройку для дизайн-студии.

Сейчас здание является национальной исторической достопримечательностью.

Дом Мельникова. Кривоарбатский переулок 10, Москва, Россия.

Один из самых удивительных домов Москвы скрывается в зелени Кривоарбатского переулка за простым деревянным забором. Это дом-мастерская архитектора Константина Мельникова.

Архитектор активно работал на благо городских и муниципальных служб в 1920-х годах, создавая свои знаменитые клубы и гаражи. Моссовет выделил архитектору землю и ссуду на 15 лет для постройки собственного дома и мастерской. Предполагалось, что проект станет экспериментальной моделью. Архитектор хотел опробовать идею круглого дома, которую он планировал сделать прототипом секционных цилиндрических домов-коммун. Константин Степанович исходил из того, что цилиндр обеспечивает наибольшую площадь здания, минимизируя поверхность стен без прямых углов. Кроме того, возникла острая нехватка материалов, и Мельников показал, как можно добиться эффективности при минимальных затратах: он использовал кирпичную “сетку”, заполнив ее гексагональными окнами и обеспечив хорошее естественное освещение в комнатах.

После завершения строительства дом стал настоящим местом паломничества не только людей творческих профессий, но и всех желающих. Константин Мельников жил в доме до своей смерти в 1974 году, а его сын – художник Виктор Мельников проживал здесь до 2006 года. После смерти Виктора Константиновича архитектурное творение его отца сопровождал ряд скандалов, связанных с наследством. Сейчас дом находится в ведомстве Государственного музея архитектуры им. А.В.Щусева, и ему предстоит серьезная реставрация.

В 1938 году основателю школы Баухаус, немецкому архитектору Вальтеру Гропиусу, под давлением нацистского режима пришлось эмигрировать в США, приняв приглашение Гарвардского университета стать преподавателем.

Gropius House – первая постройка архитектора в Америке. Гропиус возвел его в 1938 году в модернистском стиле, с белым фасадом с вертикальной обшивкой и множеством ленточных окон, вставками из стеклянных блоков, плоской крышей. Дом сильно выделялся среди традиционных построек округи – люди специально приезжали, чтобы увидеть гибрид традиций Новой Англии и модернистских учений Баухауса.

С 2002 года дом является национальной исторической достопримечательностью США.

Glass House / “Стеклянный дом” Филиппа Джонсона. Понус-Ридж-роуд 798-856,
Нью-Канаан, Коннектикут

Американский архитектор Филип Джонсон спроектировал знаменитый Glass House как свою собственную резиденцию. Дом считается иконой международного стиля и национальной исторической достопримечательностью США. Считается, что архитектор вдохновлялся проектом дома Фансуорт Миса ван дер Роэ, следуя принципу “меньше – значит больше”.

Строительство одноэтажного здания было завершено в 1949 году. Glass House – небольшой дом с открытой планировкой и фасадами из стекла. Внутреннее пространство представляет собой одну комнату, поделенную на зоны невысокими деревянными модулями, а единственным закрытым помещением в доме стала ванная комната из кирпича. Мебели – по минимуму.

Стеклянный дом стал не просто архитектурным объектом, а частью большого ландшафтного проекта. За 50 лет своей архитектурной деятельности Джонсон возвел на своем участке 14 сооружений, Glass House стал первой постройкой.

Сейчас комплекс включает в себя гостевой дом, художественные галереи и павильоны.

Бразильский архитектор Оскар Нимейер построил дом для своей семьи в 1951 году. Дизайн дома – воплощение как современной архитектуры, так и собственного стиля архитектора. Это уникальная интеграция минималистской и органической архитектуры. Дом расположился на склоне холма в окружении пышной зелени и из его окон открывается потрясающий вид на залив. Желание Нимейера состояло в том, чтобы спроектировать свою резиденцию в абсолютной свободе, плавно интегрировав его в окружающую среду и неровный ландшафт.

Историки и искусствоведы определяют дом как один из самых значительных образцов современной архитектуры.

Gehry Residence / Дом Фрэнка Гери. Санта-Моника, Калифорния, США

В 1977 году Фрэнк и Берта Гери приобрели недорогое бунгало в калифорнийской Санта-Монике. В течение года дом, первоначально выполненный в колониальном стиле, внешне сильно видоизменился, став очередным шедевром архитектора-деконструктивиста – Гери “обернул” его в новую оболочку из стекла, гофрированных металлических листов, цепей, фанеры. Архитектор хотел доказать, что искусство может быть создано из чего угодно, даже из подручных материалов.

Дом стал вызовом для окружающей застройки и вызвал большой резонанс. Соседи были шокированы и рассержены – кто-то пытался подать в суд, кто-то – даже добиться ареста архитектора, проходили протесты и печатались негативные статьи в прессе. Но Фрэнку Гери удалось отстоять свой дом и даже в начале 90-х провести реконструкцию.

Cabanon Ле Корбюзье. Рокбрюн-Кап-Мартен, Франция

Кабанон – это не дом, а скорее хижина или крохотная дача на Лазурном берегу Франции и последнее место уединения великого Ле Корбюзье.

Дача Ле Корбюзье не вписывается в строительные нормативы Франции и не может считаться жильем, ее площадь всего 13,4 м2 (3,66 на 3,66 м) – по сути, одна комната. Тем не менее, постройка тщательно спроектирована по модульной системе, разработанной Ле Корбюзье на основе пропорций человеческого тела. Ни одного квадратного сантиметра не пропало даром. В деревянном доме есть все необходимое: рабочее место, зона для отдыха, система хранения вещей, сантехника и примитивная система вентиляции. Еще больше про хижигу Ле Корбюзье можно прочитать здесь.

The Aalto House. Мунккиниеми, Хельсинки

В 1934 году финский архитектор Алвар Аалто вместе с женой спроектировали свой будущий дом для участка в районе Мунккиниеми в финской столице. Семья смогла переехать в собственное жилье уже через год после создания проекта и до 1955 года дом исполнял функцию жилой резиденции и офиса одновременно.

Дизайн дома прекрасно отразил мысли Аалто об архитектуре 1930-х годов с идеальным слиянием различных природных текстур и материалов, сохраняя при этом ясность течения функционализма и рациональную организацию плана. Функционализм хорошо определяется выбранным расположением окон и ориентацией каждой комнаты в соответствии с естественным освещением. Сочетание темного дерева с белым кирпичом выглядит очень просто и элегантно.

Casa Luis Barragan / Дом-студия Луиса Баррагана. Мехико, Мексика

Luis Barragan House and Studio, также известный как Casa Luis Barragan построен Луисом Барраганом в 1948 году и представляет собой одно из самых интернациональных трансцендентных произведений современной архитектуры, отражая стиль, в котором работал архитектор в послевоенный период.

Дом оставался его резиденцией на протяжении 40 лет, до самой смерти в 1988 году. В 1994 году он был преобразован в музей, управляемый родным штатом Баррагана Халиско и Фондом Arquitectura Tapatia Luis Barragan. В 2004 году дом был назван ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия.

Дом Луиса Баррагана – это шедевр, в котором объединились традиционные и народные элементы, а также разнообразные философские и художественные течения.

Решение построить дом на небольшой улице в старом рабочем районе Такубая само по себе является манифестом. Этот район состоял из скромных, небольших домов, так называемых “vecindades” – традиционных жилых построек Мехико. Из-за своего строгого внешнего вида дом был бы почти незаметен, за исключением масштаба, который контрастирует с остальными зданиями по соседству.

Во внешнем виде угадывается жилище творческого человека, и в то же время материалы говорят об интроспективном и интимном характере, парадоксально скромном и намеренно анонимном. Это архитектура ровных поверхностей и прямых углов – без единой попытки хоть как-то их сгладить.

Полупрозрачное, закрытое сетчатое окно библиотеки – это единственный элемент, выступающий над плоскостью фасада. Почти весь экстерьер сохранил цвет и естественную шероховатость оштукатуренного бетона, окрашены только входные двери и оконные конструкции. Отдельное внимание привлекает Белая башня, использовавшаяся в качестве источника.

Прелесть дома Баррагана – в его интерьерах, необычайно красочных и узнаваемых. У каждого этажа и даже комнаты – своя цветовая палитра. Барраган работал с минималисткой оболочкой так, как художник с простым белым листом бумаги, заполняя его точными и сочными мазками, цветом и выверенными деталями.

В конце XIX века семейство Шехтелей проживало в доме на Петербургском шоссе, но в силу обстоятельств они приняли решение переехать. Архитектор приобрёл небольшой участок на углу Ермолаевского и Трехпрудного переулков и в 1896 году начал строительство дома по собственному проекту.

Фёдор Шехтель смог вписал здание в неправильный по форме земельный участок, при этом не оставив места для внутреннего двора. Вдоль красной линии улицы он расположил только гостиную с ризалитом, а остальные комнаты архитектор разместил вокруг центральной оси здания – парадной лестницы. В 1904-м Шехтель дополнил дом двухэтажной пристройкой с северной стороны. В письмах А. П. Чехову архитектор отмечал, что “построил избушку непотребной архитектуры, которую извозчики принимают то ли за кирху, то ли за синагогу”.

Исследователи отмечают, что именно в собственном доме Шехтеля хорошо прослеживается творческий переход архитектора от неоготики к модерну.
В доме-замке Федор Осипович Шехтель прожил 14 лет, переехав в 1910-м в свой новый особняк на Большой Садовой. Это же владение было переуступлено Е.А. Дунаевской, имевшей чин почетной гражданки.

После прихода к власти большевиков в 1917-м году, особняк Шехтеля использовался различными государственными учреждениями, а в 1944-м передали на баланс Министерства иностранных дел. С тех пор в этом доме находились дипмиссии зарубежных стран. Сегодня здание занимает посольство Уругвая.

Читайте также:  Инфракрасные обогреватели Эколайн – удобное решение для обогрева дачи

Вы можете совершить виртуальную прогулку по особняку Шехтеля и другим особнякам Москвы прямо сейчас!

Дома с внутренним двориком: проект реконструкции M&M House от бразильских архитекторов

Есть вопросы по проекту – задайте их нашему архитектору

Характеристики AS-2311

Лоджии, балконы, веранды, террасы и холодные кладовые учитываются в общей площади со специальными понижающими коэффициентами.

Для мансардных этажей указана максимальная и минимальная высота.

В каждом таком помещении обязательно предусмотрено окно.

Все технические помещения и кладовые, а также санузлы и кухня не являются жилыми комнатами.

От типа кровли часто зависит выбор материала покрытия и используемых конструкций, а также он напрямую влияет на сложность монтажа.

Украшает дом, придает ему законченный вид.

В архитектуре представлено большое разнообразие видов террас: закрытые, открытые, одноуровневые, с ограждением или без него. Также терраса может быть самой разнообразной формы: от классической прямоугольной до полукруглой огибающей дом с разных сторон.

“>

Стоимость является ориентировочной и не учитывает условий участка, сезонность, сложность работ и индивидуальных пожеланий к строительным материалам.

Вы можете бесплатно заказать расчет стоимости у строительных компаний вашего региона перейдя на вкладку «Расчет сметы».

Материалы для AS-2311

В типовом проекте фундамент рассчитан под определенные средние параметры грунта и подходит для большинства участков. В редких случаях требуется адаптация фундамента под особенности участка. Адаптировать фундамент можем либо мы – на этапе подготовки проекта, либо строители – на этапе возведения дома.

Описание проекта AS-2311

Проект AS-2311 – дом необычной круглой формы. Подойдет в качестве оригинального коттеджа для дачи или гостевого домика.

Особенности проекта

Состав проекта AS-2311

Также, вы можете выбрать другую комплектацию:

В комплект входят:

В комплект входят:

В комплект входят:

Выберите комплект дополнений чтобы строительство получилось комфортней, быстрее и экономней.

от 1 800 руб. / кв.м.

4 000 руб. за сотку

Отправьте запрос нашим партнёрам на расчёт стоимости строительства по данному проекту в вашем регионе.
Каждая из выбранных строительных компаний рассчитает для вас смету строительства и подготовит коммерческое предложение.
Вам останется только выбрать наиболее подходящее предложение.
Стать партнером

Ознакомьтесь пожалуйста с договором на покупку проектной документации. Оформляя заказ на проект дома вы соглашаетесь с условиями договора. Его оригинал с подписью и печатью компании вы получите вместе с проектом при доставке курьером.

Нашли такой же проект на другом сайте?

У нас вы купите его выгоднее!

Отправьте нам ссылку на этот проект, размещенный на другом сайте, и вы получите специальную цену на него, а также подарок от нашей компании.

Покупайте только качественную профессиональную проектную документацию

В нашем каталоге представлены исключительно проекты либо нашего архитектурного бюро, разработанные высококвалифицированными специалистами с опытом более 15 лет, либо наших официальных партнеров, в качестве проектов которых мы убедились сами лично. Всю документацию проектов мы регулярно дорабатываем, совершенствуем и обновляем, основываясь на отзывах наших клиентов и строителей из разных областей России.

Благодаря этому Вы можете быть уверены в:

Покупая дешевые контрафактные проекты, вы лишаете себя всего этого.

Экономия денег на документации сейчас, всегда приводит к гораздо большим тратам в процессе строительства и риску для жизни и здоровья ваших близких, которые будут проживать в доме.

Покупайте для строительства только качественную надежную документацию проектов.

Бразильский архитектор создал микро-дом из двух транспортировочных контейнеров

Главная » Современные здания » Бразильский архитектор создал микро-дом из двух транспортировочных контейнеров

Бразильский архитектор Марилия Пеллегрини недавно представила в Сан-Паулу микро-дом, который был построен внутри двух транспортных контейнеров и меблирован дизайнерской корпусной и мягкой мебелью японской фабрики Nendo.

Микро-дом Casa Container

Этот элегантный дом площадью 18 кв. метров, представленный на Ежегодной выставке архитектуры и интерьера в Сан-Паулу Casacor в 2019 году, демонстрирует, что бывшие в употреблении транспортные контейнеры могут быть использованы для строительства элитного жилья. Интерьер Casa Container выполнен в современном минималистском японском стиле, вдохновленном идеями Куди Хары, арт-директора компании Muji.

Интерьер выполнен в современном минималистском японском стиле

Два 12-метровых контейнера были установлены рядом друг с другом, а их гофрированные металлические конструкции полностью покрыты белым материалом Dekton. Этот поверхностный материал от компании Cosentino изготовлен из кварца, фарфора и стекла, которые сплавляются вместе под высоким давлением, образуя стойкую к ультрафиолету и нагреву плиту, которая тверже гранита.

Внутренний дворик, разработан студией Clariça Lima

Большие застекленные стены и двери на переднем фасаде пропускают максимальное количество света. За раздвижными дверьми открывается вход в ландшафтный внутренний дворик, засаженный бамбуком, разработанный студией Clariça Lima.

Дом меблирован дизайнерской корпусной и мягкой мебелью японской фабрики Nendo

Кухня в Casa Container

Расположенные с другой стороны окна создают поперечную вентиляцию, а тонкие белые жалюзи Dekton защищают стеклянные стены от прямых солнечных лучей. Полы, стены и все внутренние поверхности также отделаны белым Dekton с мраморным эффектом. По словам Пеллегрини, белый цвет призван придать интерьеру равномерность и ощущение пространства.

Casa Container разделен на две половины, с одной стороны гостиная и столовая, а с другой — спальня с отдельной ванной комнатой. Серый тканевый диван был разработан дизайн-студией Estudiobola. Ленточные светильники, излучающие мягкое свечение, установлены везде по комнатам и над кроватью.

Дом с гостиной, столовой и ванной комнатой

Пеллегрини – не первый архитектор, который переделал транспортные контейнеры для жилья. К примеру, японский архитектор Кенго Кума использовал штабелированные белые транспортные контейнеры для кофейни Starbucks на Тайване.

Понравилась новость, поделись ей с друзьями:

Интерьер недели: квартира архитектора в старом доходном доме

В квартире в старом доходном доме сделали капитальный ремонт и перепланировку, а всю корпусную мебель изготовили по эскизам архитектора

Вкратце

Квартира находится в дореволюционном доходном доме купца Мальцева, построенном в 1905 году в стиле модерн. Архитектор Елена Тамбиева проектировала пространство для себя и двух своих детей — сына и дочери. Она сразу искала помещение с высокими потолками, просторными холлами и красивыми парадными. И обязательно в Басманном районе, старинном, сохранившем и аристократические особняки, и купеческие дома, и церкви, включая ту, которую нарисовал сам Петр Первый.

Интерьер предполагался лаконичным, монохромным, но во время демонтажных работ открылась кирпичная кладка. В итоге решили ее не штукатурить и вписать в интерьер. Получился стильный и современный интерьер с историческими элементами.

Подробности

Планировка квартиры оказалась такой, какой она обычно бывает в старых домах, при советской власти нарезанных на коммуналки. Четыре изолированные комнаты, большой широкий коридор, проходная кухня и два санузла, один из которых — при кухне. Несущая стена только одна — она и разделила квартиру на общую и приватную зоны. После перепланировки появились большая кухня-гостиная, выходящая на зеленый двор, и три спальни, за окнами которых тихая улица.

Для стен выбрали покраску, нигде нет обоев. Зато оставили оригинальную кирпичную кладку. Во всех комнатах на пол уложили дубовый паркет, в ванных комнатах и в прихожей — мраморную плитку.

В квартире два санузла, в одном — душ, унитаз и раковина, в другом — двойная раковина, ванна и унитаз, в смежном помещении находится постирочная. Мраморная плитка использована только в зонах прямого попадания воды, в остальных — влагостойкая краска.

Системы хранения были сделаны на заказ: потолки нестандартные, хотелось, чтобы системы хранения были продолжением стен, а не смотрелись как отдельная мебель. Шкафы выглядят максимально лаконично и идеально вписываются в размеры. Корпусная мебель подчеркнуто нейтральная, с легким уклоном в лофт-стилистику. Московский модерн, в котором построено здание, интерьер не поддерживает, но и не спорит с ним.

Читайте также:  Виды швеллеров, применение и маркировка

Кухонный гарнитур линейный с островом — очень удобный и вместительный. Стеллаж в гостиной сделан на заказ по эскизам архитектора — даже заполненный книгами он не выглядит громоздко.

Сделали две детские — для мальчика и для девочки. «С двухэтажной кроватью мы не смогли расстаться, она переехала из старой квартиры, на втором этаже очень здорово придумывать подвижные игры. Дети занимаются музыкой, у нас есть пианино, гитары, и под это планировали специальное место», — рассказывает Елена.

Планировка

Бренды, представленные в проекте

Кухня-гостиная
Отделка: мраморная плитка, Bianco Carrara; мрамор на фартуке, Cippolino Multicolor
Мебель: встроенная кухня, Beckermann; барные стулья и кресла, Crate & Barrel; полка над островом, стеллаж и стеклянная перегородка, все — «Артхантер»; диван Lazy, Bellus Furniture; столики, ИКЕА
Освещение: светильники, Visual Comfort & Co; напольная лампа, Flos; потолочный светильник, Aldo Bernardi
Техника: встроенная техника, Neff
Ковер: Crate & Barrel
Декор: живопись Александра Горбунова; постер, Decogravure

Ванная комната
Отделка: мраморная плитка, Bianco Carrara
Мебель: портал из мрамора, Cippolino Multicolor; табурет, Kartell; раковина с тумбой, Eban Paola
Смесители: Cezares
Декор: винтажный плакат, Decogravure

Спальня
Мебель: кровать, Dream Manufacture; кресло, Crate & Barrel
Текстиль: римские шторы, «Декортье»
Освещение: светильники, Visual Comfort & Co

Детская комната
Мебель: кровать Junior, Sleepesleep; стеллаж сделан на заказ, «Артхантер»; стол, The Idea; кресло, Magis; стул Kedua, Mobliberica
Освещение: люстра, Visual Comfort & Co

В гостях: Квартира архитектора, которую делал другой архитектор

Между кухней и прихожей — шкаф-портал, кровать прячется за зеркалом. Остальное рассматривайте сами

В старом здании около одной из московских высоток архитектор Людмила Красилова нашла небольшую запущенную квартиру. Помещение с дырами в стенах и провисшими перекрытиями она превратила в идеальный интерьер для жизни, отдыха и работы. Помог ей в этом другой архитектор, автор дизайн-проекта Артем Юмагулов.

О проекте
Место: Москва, м.Баррикадная
Год: 2015
Размер: 50 кв.м
Кто здесь живет: архитектор Людмила Красилова с дочерью Марией Троицкой
Автор проекта: Артем Юмагулов, архитектурное бюро Artemuma
Фото: Ольга Шангина
Интересный факт: Дом построен в 1938 году для работников Наркомфина

«Этот дом построен по проекту архитекторов Дмитрия Соломоновича Меерсона и Эрнста Мая. Здание вместе с четырьмя соседними входило в “Кооператив имени 1 августа”, — рассказывает Людмила. — Вообще-то, при покупке квартиры я думала, что можно обойтись легким косметическим ремонтом. Здесь были гипсовые карнизы, и мне хотелось сохранить благородство интерьера, оставить двери, полы и лепнину. Но при внимательном осмотре квартира оказалась “убитой”: стопроцентная слышимость и скрипучие полы. Стало ясно, что так просто не отделаться».

Пришлось не только заделывать 1,5-сантиметровые щели в стенах, через которые проникали разговоры и запахи кухни, но и менять лаги пола, съеденные древоточцем, делать шумоизоляцию стен и потолка.

Планировка квартиры до и после ремонта

Квартиру решили перепланировать, а её благородный дух воссоздать, повторив гипсовые карнизы и трехчастное деление филенчатых дверей. В классическое окружение Людмила добавила дизайнерские предметы мебели и светильники. «Получилось смешение истории и современности», — отмечает хозяйка.

Прежде у входа был крошечный тамбур с тремя дверьми, санузел слева от входной двери и кухня площадью 4 кв.м. Санузел перенесли в дальний конец коридора, для чего в полу протянули трубы на 3 м — двойное перекрытие с высокими лагами позволило это сделать. А шумоизоляция потолка уменьшила общую высоту пространства на 10 см: теперь от пола до потолка здесь 2,95 м.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ…
Больше кадров этой квартиры и её состояние до и в процессе ремонта

Светильники The Diamond Chandelier, дизайн Кевина Райли, BLS и Cooper Shade, Tom Dixon; в прихожей кресло Costes от Driade, дизайн Филиппа Старка; напольная плитка Ragno Rewind Tabacco

Чтобы увеличить кухню, решили отказаться от тамбура и двери между кухней и прихожей. На кухне проходит газовая труба, но так как каждая жилая комната имеет свои двери, то такое решение — отсутствие дверей между кухней с газом и прихожей с коридором — допустимо.

Портал на кухню разместили напротив дверей в гостиную. Так в новой планировке квартиры появилась классическая анфилада. Перегородку между кухней и прихожей Артем превратил в шкаф глубиной 65 см, сделанный по авторскому эскизу. Шкаф работает на оба помещения — это позволило не загромождать пространство прихожей и коридора, а также спрятать холодильник за фасадом шкафа со стороны кухни.

Кухня «Мария»; стол «Ноу Нейм», Plycollection; стулья Cherner; светильник: Cooper Shade, Tom Dixon

На пол в прихожей и рабочей зоне кухни положили плитку шестиугольной формы. В «сухой» части коридора и кухни, а также в комнатах на полу — массивная доска из термоясеня одного цвета с плиткой. Стык провели по рисунку гексагонов плитки, выложив между материалами компенсатор из пробки.
Со стороны окна плитку фартука сделали на всю высоту навесных шкафов. Кривые трубы стояков центрального отопления спрятали в короб из гипсокартона. Новые чугунные батареи, напоминающие аутентичные радиаторы советских времен, покрасили в белый.

Фасады шкафа-портала сделали из белых матовых мдф-панелей со шпоном, имитирующим наборную доску. Игра рисунка ламелей, идущих в разных направлениях, придала фасадам динамику.

Cправа на глухой части шкафа (со стороны прихожей в этом месте находится отделение для верхней одежды) висит композиция из форм для выпечки. Это рабочие инструменты дочери Людмилы Марии Троицкой. Она не только потомственный архитектор, но и профессионал в приготовлении тортов сложных форм, создатель бренда Marie Oiseau Pâtisserie . Одним из проектов на стыке двух профессий Марии был торт в виде парижского Центра Жоржа Помпиду.

В левой части кухни, где по плану проходит единственный в квартире канализационный стояк, навесной шкаф имеет глубину всего 15 см. Этого оказалось достаточно, чтобы сделать не фальш-фасад, а полноценный шкаф-бар. Гибкий шланг газовой подводки убрали в гильзу, спрятанную в стене за фартуком кухни. Доступ к нему есть за верхними и нижними кухонными шкафами. Все это позволило освободить рабочее пространство от газовой трубы и создать эстетическую чистоту. Вентиляцию также провели в стене, чтобы скрыть трубы и не занижать потолок . Вытяжку выбрали неглубокую, чтобы она не выступала за фасады кухни.

К лакированным фасадам Артем подобрал белую плитку с контрастной темной затиркой. Получившийся узор перекликается с витражами двери в гостиную. У фартука сделали светодиодную подсветку. Вечером к ней можно добавить яркий свет белых спотов, направленных с противоположной стены. «Очень яркий боковой свет светодиодных ламп удобен для уборки», — поясняет Артем.

На фото: архитектор Артем Юмагулов

Для круглого стола на кухне Людмила выбрала изящные гнутые стулья Cherner. Их модель придумана в 1958 году американским дизайнером Норманом Чернером. Над столом разместила графику Андрея Макаревича, приобретенную на одной из выставок художника и музыканта: «Он тоже окончил МАРХИ, а я училась в одной группе с его сестрой Наташей».

По всей квартире — работы самой Людмилы и архитектора, архитектурного критика и художника Андрея Гозака (1936 – 2012). Парижская графика принадлежит руке Марии — сейчас она продолжает учиться на архитектора в магистратуре Paris-Malaquais во Франции.

Ванна Romans Collection Simphony

В новой планировке квартиры за кухней Артем расположил туалет. За ним, в конце коридора, — дверь в ванную комнату. За счет большой высоты потолков над дверью туалета нашлось место для глубокой антресоли, где хранятся чемоданы.

На полу и стенах туалета и ванной — плитка с одинаковым рисунком, но чуть разная по цвету (в ванной — в холодном голубоватом колорите, в туалете — в теплом). Напольная и настенная плитка имеют разный размер (40х40 и 30х30 см), рисунок же плавно перетекает с пола на стены. Они забраны плиткой на две трети высоты, выше — покрашены краской в один цвет с потолком: « Получился образ “коробочки с крышкой” или “шкатулки” », — говорит Артем.

Гибкая подводка позволяет при желании подвинуть ванну. «С ванной на ножках маленькая ванная комната сразу кажется больше, — поясняет архитектор. — К тому же на стенах не будет грибка, стена не мокнет, остается чистой». Стиральная машина спрятана в туалете: «Английский унитаз Tiffany Bristol с подвесным бачком позволил сэкономить там место».

Фото: архитектурное бюро Artemuma

Витражная дверь в гостиную сделана на заказ. Её высота — 2,35 м. Здесь сохранено трехчастное деление, которое было у старых дверей в квартире, но на месте двух глухих верхних филенок — авторские витражи. Они выполнены по эскизам Людмилы из рельефного матового стекла и вставок прозрачного стекла с фацетом. «Прежде у меня была собственная фирма, изготавливавшая витражи», — поясняет хозяйка квартиры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *